Методическая литература по дополнительному образованию детей

1.Новичков В.Б. Роль и место дополнительного образования в воспитании юного москвича./Воспитание юного москвича в системе дополнительного образования.–М.: МИРОС, 1997.–с. 31-35.

2.Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Как организовать дополнительное образование детей в школе? Практическое пособие.–М.: АРКТИ, 2005.–с. 7-9.

3.Дейч Б.А.Дополнительное образование как часть непрерывного педагогического процесса - http://impisr.edunsk.ru/index.php

4.Чеков М.О. Общее и дополнительное образование: проблема корреляции: Учебно-методическое пособие. – Самара: Изд.-во :Сам. ГПУ, 2000. – 33 с.

5.Выдержки из проекта федерального Закона «О дополнительном образовании»/ Внешкольник № 5- 1998- с.2

6.Евладова Е.Б., Николаева Л.А. Развитие дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. – М., 1996. –с.9.

7.Скачков А.В. Дополнительное образование как социально-педагогическая проблема: Автореф. дис. канд. пед. наук. – Ростов н/Д., 1996.- 24 с.

8.Березина В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития: Автореф. дис. канд. пед. наук. – М., 1998. – с.12

9.Щетинская А.И. Развитие творческого потенциала педагога в условиях совершенствования дополнительного образования детей . Автореф. дис. док-тора пед. наук. - Казань, 1999. – с.22.

10.Горский В.А., Журкина А.Я., Ляшко Л.Ю., Усанов В.В. Система дополнительного образования детей: Концепция лаборатории проблем дополнительного образования детей института общего среднего образования РАО //Дополнительное образование. - 2000. - №1. - С. 7.

11.Газман О.С. Игра как системная потребность детства./Философия и педагогика каникул. – М., -1998 – с. 23

12.Российская педагогическая энциклопедия: OCR: "СВОБОДНЫЙ ДОСТУП", 2003-http://www.otrok.ru/teach/enc/info.php?n=5

13.Педагогический энциклопедический словарь/Гл.ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др.–М.: Большая Российская энциклопедия, 2002.–528 с.-с. 76

14.Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (7.03.1995 г. № 233)

15.Международная стандартная классификация образования (МСКО) ЮНЕСКО /Перев. И.Е. Волковой.–М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999, с.6.

16.Бруднов А.К. От внешкольной работы к дополнительному образованию //Внешкольник. – 1996.- № 31.- с.2

17.Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к логике развития // Внешкольник. – 1997. - №9.-с.7.

18.Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития в России: от традиционной педагогики к педагогике развития//Стенограмма межрегионального совещания-семинара по проблеме «Повышение уровня управления развитием дополнительного образования детей.– Петрозаводск, 13-15 марта 1996

19.Бруднов А.К. Управление деятельностью учреждения дополнительного образования детей: опыт, проблемы, перспективы./ Воспитание юного москвича в системе дополнительного образования-М.: МИРОС, 1997.–с.74.

20.Бруднов А.К. Развитие дополнительного образования детей Российской Федерации. Поиск, опыт, находки./Принципы обновления программного обеспечения в учреждениях дополнительного образования. Тезисы и материалы Всероссийской научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 20-24.03.1995.–СПб, 1995.–с.6.

21.Бруднов А.К. Стратегия развития государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования/Воспитание школьников.–1994.-№ 5.–с. 83

22.Дейч Б.А.Дополнительное образование как часть непрерывного педагогического процесса - http://impisr.edunsk.ru/index.php

23.Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. – М.: ВЛАДОС, 2004.- с.52.

24.Куприянов Б.В. Функции учреждений дополнительного образования детей-http://www.ucheba.com/met_rus/k_dopobraz/title_main.htm

25.Горский В.А. Методологические основы содержания, форм и методов деятельности педагога дополнительного образования //Дополнительное образование. – 2003. – С. 29 – 34

26.[1] Серединцева Е.В. О приоритетности дополнительного образования //Внешкольник.- 1997.- №4. – С. 29.

27.Крылова Н.Б. Принцип дополнительности как особенность самоорганизации образования//Новые ценности образования, выпуск 4(28), 2006.–с.3-7.

28.Буданова Г.П., Буйлова Л.Н. Дополнительное образование детей: (вопросы и ответы) (учебное пособие)- М.: Центр «Школьная книга», 2008

29.Международная стандартная классификация образования (МСКО) ЮНЕСКО /Перев. И.Е. Волковой. –М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 199, с.6.

30.Сборник документов «нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования  и социального воспитания. – М.: Центр инноваций в педагогик. 1995. с. 17 – 42.

31.Справка по вопросу «О проекте концепции непрерывного образования». К заседанию коллегии Минобрнауки России 22 февраля 2011 года - http://mon.gov.ru/files/materials/8282/11.02.22-spravka1.pdf

32.Богуславский М.В. «Деловая газета «Взгляд», Lenta.ru, NEWS.ru.com, «Газета.Ru»// Общероссийская педагогическая газета «Педагогический вестник» - № 3 (502_503) № 1-31 марта, 2011

33.Программа развития системы дополнительного образования детей города Самары - http://psycology.narod.ru/296.html

nt-size:16.0pt;line-height:115%'>